Авторский семинар«Интернет-магазин на 1С-Битрикс: Секреты успешных продаж»



На авторском семинаре Константина Обухова раскрываются секреты интернет-торговли, рассматриваются внешние и внутренние факторы успеха интернет-магазина, построение постоянных отношений с интернет-покупателями, прямая реклама и поисковое продвижение.

Как создать успешный интернет-магазин? Как повысить прибыльность площадки интернет-торговли?

Об этом вы узнаете, приняв участие в авторском семинаре Авторизованного учебного центра Infospice  «Интернет-магазин на 1С-Битрикс:  Секреты успешных продаж». Позвоните по телефону +7 499 501 61 37 или напишите по адресу sales@infospice.ru, чтобы забронировать место на семинаре. Спешите, число участников ограниченно!

Для кого этот семинар?
Для всех, кто занимается интернет-торговлей или планирует открыть торговую точку в интернете:
  • Директора и предприниматели
  • Управляющие и маркетологи
Базовые навыки: нет ограничений.
Длительность: 5 часов.
Размер группы: 3-4 человека.
Ведущий: авторизованный тренер 1С-Битрикс, генеральный директор интернет-агентства Infospice Константин Обухов.
Стоимость участия: 15 000 рублей. В стоимость включены кофе-брейк и обед.
Дата проведения: 10 августа 2010 года.
Время проведения: 10.00-15.00.

В программе семинара:

I.  4 секрета успешных продаж в интернете.
II. Оптимизируем интернет-магазин:
1. Внешние факторы успеха:
  • Учет активности конкурентов и быстрая реакция
  • Быть на шаг впереди: анализ тенденций рынка
  • Изменение законодательной базы.
2. Внутренние факторы успеха:
  • Дизайн и юзабилити интернет-магазина
  • Скорость работы интернет-магазина
  • Актуальность информации и ошибки работы интернет-магазина
  • Описание товаров и тексты
  • Поиск
  • Дополнительный информационный сервис
  • Обработка заказа и логистика
  • Жалобы и отмененные заказы: как с ними работать
  • Аналитика: отслеживаем каждый шаг покупателя на сайте и улучшаем свой магазин.
III. Клиент – наше все:
  • Психология и поведение пользователя при покупке через интернет
  • Правильное общение с покупателями и обработка заказа
  • Как привязать клиента к себе.
IV. Реклама и продвижение интернет-магазина
  • Поисковое продвижение
  • Контекстная и медийная реклама
  • Продвижение в социальных сетях
  • Сарафанное радио.

В результате семинара вы получите:
  • Целостное представление о бизнесе интернет-магазинов в России за последние 10 лет.
  • Понимание технических аспектов работы интернет-магазина без знания программирования.
  • Знания о новых методах продвижения и рекламы интернет-магазинов.
  • Научитесь на чужих ошибках делать свой бизнес более эффективным.