Бесплатный вебинар «Перезапуск интернет-магазина. Как избежать ошибок и снизить издержки» 26 мая 2015 г.



Любой перезапуск — это стресс для бизнеса. Как снизить риски и избежать ошибок при открытии новой версии интернет-магазина? Что делать, если запускаться приходиться в высокий сезон?  
Анонс вебинара по перезапуску интернет-магазинов на 1С-Битрикс 

На примере реальных кейсов перезапуска интернет-магазинов (в том числе, входящих в топ-100) мы рассмотрим вопросы, которые приходится решать управляющим интернет-магазина:
  • Как правильно организовать процедуру перезапуска магазина или запуска новой версии.
  • Развивать текущий проект или сделать все с нуля.
  • Как правильно работать при смене разработчика.
  • Что важно не упустить при интеграции с с ERP-системами.
  • Юзабилити vs новые функции магазина: как найти баланс.
  • Подготовка к смене версий сайта.
  • Перенос пользователей, смена системы лояльности.
  • День переезда магазина: какие риски нужно устранить.
  • 1-я неделя после смены: отслеживание нагрузки, мониторннг ошибок.
Задача вебинара — поделиться опытом перезапуска уже существующих интернет-магазинов с минимальными потерями для бизнеса.


Тех, кто хочет подготовить к перезапуску интернет-магазинов, «Инфоспайс» приглашает на бесплатный вебинар во вторник, 26 мая с 12.00 до 13.00 часов (по московскому времени).

Для кого будет полезен этот вебинар?
Для всех, кто нацелен на достижение успеха в интернет-продажах. Кто, планирует открыть новую версию интернет-магазина и активно развивает уже существующий:
  • Руководителям интернет-магазинов, служб электронной коммерции.
  • Специалистам по продажам, маркетингу и рекламе.
  • ИТ-специалистам.
  • Разработчикам на «1С-Битрикс»
Длительность: 1 час.
Ведущий: Константин Обухов, генеральный директор интернет-агентства «Инфоспайс», авторизованный тренер 1С-Битрикс.
Стоимость участия: бесплатно.
Дата проведения: 26 мая 2015 года.
Время проведения: 12.00–13.00 (по московскому времени).

ПрограммаВремя
Регистрация11:30—12:00
Когда готовиться к перезапуску? Модернизация как стиль бизнеса
Чек-лист: проверьте себя, а нужен ли перезапуск
12:00-12:10
Планирование ресурсов и аналитика
Как собрать данные и составить дорожную карту проекта
12:10-12:15
Новый дизайн! А причем тут проектирование? Цена ошибок
Прототипы с разных точек зрения: бизнес, дизайн, программирование
Кто должен разрабатывать дизайн.
12:15—12:25
Программирование
  • Интеграция с внешними ERP-системами (1 °C и другие системы)
  • Работаем только на реальных данных
  • Проверка качества верстки и качества кода
    (тесты «1С-Битрикс», аудит «1С-Битрикс»).
  • Проверка на нагрузки с помощью монитора производительности «1С-Битрикс».
  • Тестирование и безопасность средствами «1С-Битрикс».
12:25—12:35
Запуск и гарантии
  • Чек-лист: первые 24 часа перезапуска, что не забыть?
  • Как правильно использовать гарантию.
  • Как корректно писать запросы в техподдержку «1С-Битрикс».
12:35—12:40
Ответы на вопросы 12:40—13:00

В результате участия в вебинаре Вы получите:
  • Понимание, как готовиться к перезапуску заранее и возможностей минимизации рисков.
  • Советы по построению эффективного взаимодействия с подрядчиком.
  • Ответы на Ваши вопросы по открытию, развитию интернет-магазина и возможности его перезапуска.

Об организаторе:

Интернет-агентство «Инфоспайс» специализируется на разработке интернет-магазинов и интеграциях 5 лет, уделяя особое внимание созданию единой технологической среды для продаж в интернете, социальных сетях и мобильных устройствах.

В «Инфоспайс» создали и поддерживают свыше 50 интернет-магазинов, среди них интернет-гипермаркеты DomProm и «Уютерра», интернет-магазины для Samsung, Русского музея, издательства «За рулем». Среди клиентов компании с 2004 года: Британский совет, ФК «Зенит», «Росевробанк», нефтяной концерн Total, автоконцерн FAW, МФЮА и десятки других компаний.



За последние 4 года в более чем 35 бесплатных вебинарах учебного центра «Инфоспайс» приняли участие свыше 1450 человек.


Видео прошедших вебинаров:


    

Смотреть все видео

Отзывы участников вебинаров:

Роман Димейнштейн, издательство «Теревинф»:
«Что мне очень понравилось в вебинаре? Он не носит рекламного характера. Ведущий не искажает тему под нужный ракурс, а делает некую прозрачную картинку. И из этого описания видишь, что можно сделать себе интернет-магазин.
Бывает изложение, которое пытается к чему-то склонить, а бывает, которое пытается сделать некую рабочую схему понятной, чтобы я сам мог подумать и принять решение. То, как Константин излагает материал, — это ужасно дефицитный способ, когда мне предлагают подумать и принять свое решение. А не чье-то готовое, а потом будь что будет.
Оказалось, что на самом деле интернет-магазин вполне доступен для людей из небольшого бизнеса и некоммерческого сектора. Это воодушевляет. Доступность таких вещей заставляет задуматься и пересмотреть какие-то моменты в своем деле. Прежде это казалось невозможным. Теперь это возможно, и заставляет задумываться и модернизировать свое дело».

Читать все отзывы