Бесплатный вебинар «Перезапуск интернет-магазина. Как избежать ошибок и снизить издержки» 26 мая 2015 г.
Дата проведения: 26.05.2015 в 12:00
Любой перезапуск — это стресс для бизнеса. Как снизить риски и избежать ошибок при открытии новой версии интернет-магазина? Что делать, если запускаться приходиться в высокий сезон?

На примере реальных кейсов перезапуска интернет-магазинов (в том числе, входящих в топ-100) мы рассмотрим вопросы, которые приходится решать управляющим интернет-магазина:
- Как правильно организовать процедуру перезапуска магазина или запуска новой версии.
- Развивать текущий проект или сделать все с нуля.
- Как правильно работать при смене разработчика.
- Что важно не упустить при интеграции с с ERP-системами.
- Юзабилити vs новые функции магазина: как найти баланс.
- Подготовка к смене версий сайта.
- Перенос пользователей, смена системы лояльности.
- День переезда магазина: какие риски нужно устранить.
- 1-я неделя после смены: отслеживание нагрузки, мониторннг ошибок.
Задача вебинара — поделиться опытом перезапуска уже существующих интернет-магазинов с минимальными потерями для бизнеса.
Тех, кто хочет подготовить к перезапуску интернет-магазинов , «Инфоспайс» приглашает на бесплатный вебинар во вторник, 26 мая с 12.00 до 13.00 часов (по московскому времени).
Для кого будет полезен этот вебинар?
Для всех, кто нацелен на достижение успеха в интернет-продажах. Кто, планирует открыть новую версию интернет-магазина и активно развивает уже существующий:
- Руководителям
интернет-магазинов , служб электронной коммерции. - Специалистам по продажам, маркетингу и рекламе.
ИТ-специалистам .- Разработчикам на
«1С-Битрикс»
Ведущий: Константин Обухов, генеральный директор
Стоимость участия: бесплатно.
Дата проведения: 26 мая 2015 года.
Время проведения: 12.00–13.00 (по московскому времени).
Программа | Время |
Регистрация | |
Когда готовиться к перезапуску? Модернизация как стиль бизнеса
Чек-лист: проверьте себя, а нужен ли перезапуск | 12:00-12:10 |
Планирование ресурсов и аналитика
Как собрать данные и составить дорожную карту проекта | 12:10-12:15 |
Новый дизайн! А причем тут проектирование? Цена ошибок
Прототипы с разных точек зрения: бизнес, дизайн, программирование Кто должен разрабатывать дизайн. | |
Программирование
| |
Запуск и гарантии
| |
Ответы на вопросы |
В результате участия в вебинаре Вы получите:
Интернет-агентство «Инфоспайс» специализируется на разработке интернет-магазинов и интеграциях 5 лет, уделяя особое внимание созданию единой технологической среды для продаж в интернете, социальных сетях и мобильных устройствах.
В «Инфоспайс» создали и поддерживают свыше 50интернет-магазинов , среди них интернет-гипермаркеты DomProm и «Уютерра», интернет-магазины для Samsung, Русского музея, издательства «За рулем». Среди клиентов компании с 2004 года: Британский совет, ФК «Зенит», «Росевробанк», нефтяной концерн Total, автоконцерн FAW, МФЮА и десятки других компаний.
За последние 4 года в более чем 35 бесплатных вебинарах учебного центра «Инфоспайс» приняли участие свыше 1450 человек.
- Понимание, как готовиться к перезапуску заранее и возможностей минимизации рисков.
- Советы по построению эффективного взаимодействия с подрядчиком.
- Ответы на Ваши вопросы по открытию, развитию
интернет-магазина и возможности его перезапуска .
Об организаторе:
В «Инфоспайс» создали и поддерживают свыше 50





За последние 4 года в более чем 35 бесплатных вебинарах учебного центра «Инфоспайс» приняли участие свыше 1450 человек.
Видео прошедших вебинаров:
Смотреть все видео
Отзывы участников вебинаров:
Роман Димейнштейн, издательство «Теревинф»:«Что мне очень понравилось в вебинаре? Он не носит рекламного характера. Ведущий не искажает тему под нужный ракурс, а делает некую прозрачную картинку. И из этого описания видишь, что можно сделать себе
Бывает изложение, которое пытается к
Оказалось, что на самом деле
Читать все отзывы
Экспресс-регистрация |
Имя
|
|
E-mail
Для отправки ссылки на вебинар. Гарантируем отсутствие спама. |
|
Вебинар
|
|
Я хочу получать сообщения о бесплатных вебинарах (1-3 раза в год). | |