Интернет-магазин ИД «За рулем», интеграция с 1С 7.7

Торговый дом «За рулем» при одноименном издательском холдинге распространял журналы, книги и справочников автомобильной тематики главным образом с помощью почтовых каталогов.

Старый интернет-магазин был не удобен для оформления заказа и мало привлекателен для покупателей. Кроме того, отсутствие интеграции с 1С приводило к тому, что каждый заказ обрабатывался по старинке вручную.

В 2011 году «Инфоспайс» разработал для торгового дома «За рулем» новый интернет-магазин с полнофункциональной интеграцией с 1С 7.7. Это позволило торговому дому вести учет остатков и оперативно обрабатывать заказы, что  увеличило доходность направления интернет-продаж. 

Старая версия интернет-магазина
ТД "За рулем"

Новая версия интернет-магазина
ТД "За рулем"

Меню каталога с 3-уровнями вложения

Карточка товара с кнопками соцсетей

Задача
Разработать современный интернет-магазин торгового дома «За рулем», сделать двухстороннюю интеграцию с 1С Управление торговлей 7.7.

Интеграция с 1С 7.7
Фактически специалистам «Инфоспайс» предстояло полностью спрограммировать модуль выгрузки каталога и остатков из 1С Управление торговлей 7.7 в 1С-Битрикс и заказов из 1С-Битрикс в 1С, поскольку сама 1С была значительно переработана под задачи торгового дома. Часть работ проходила с выездом специалистов «Инфоспайс» на территорию заказчика.

Ключевые возможности интернет-магазина:
  • Удобный каталог продукции 3-х уровней вложенности и числом товаров на каждом уровне
  • Возможность оформить быстрый заказ
  • Интеграция с платежными системами
  • Онлайн-консультант
  • Блоки «Новинки», «Лидеры продаж» для продвижения товаров
  • Интеграция с социальными сетями, в том числе модуль «Хочу в подарок в соцсетях»
  • Авторизация через социальные сети с помощью модуля Infospice.Loginza PRO
  • Тонкие настройки кеширования для быстроты работы интернет-магазина
  • Настройки безопасности и прав доступа

Дизайн-концепция и верстка
«За рулем» — легендарный журнал автомобильной тематики в России. Арт-директор «Инфоспайс» использовал фирменный стиль издательского дома, чтобы гармонично интегрировать интернет-магазин в онлайн-пространство холдинга. Дизайн получился легкий и яркий.
Резиновая верстка страниц в HTML позволяет выводить на экран пользователя максимальное число товаров.

Юзабилити, навигация
Слева расположено удобное раскрывающееся меню-аккордеон с разделами и подразделами 3 уровней. Что важно, разделы меню формируются автоматически из соответствующих категорий в 1С.

Облако тэгов помогает быстро сориентироваться по ключевым словам. 

Оптимизация (SEO)
Интернет-магазин разработан с учетом требований поисковой оптимизации.

Раздел «Статьи» позволяет размещать оптимизированные тексты, которые увеличивают поток целевой аудитории из поисковых систем.

Интеграция с социальными сетями
В карточке товара выводятся кнопки социальных сетей, которые позволяют дать ссылку на интересный товар, что позволяет привлечь дополнительных пользователей из социальных сетей. 

Модуль авторизации через социальные сети Infospice.Loginza PRO позволяет пользователям быстро провести авторизацию под аккаунтом социальной сети, а интернет-магазину вести специальные маркетинговые акции для посетителей из соцсетей.

Кнопка «Хочу в подарок в соцсетях» в карточке товара позволяет моментально публиковать на своей стене в соцсети ссылку на интересующий товар.

Выполненные работы:
Можете заказать подобный по телефону + 7 (499) 501-61-37
либо Заказать сайт через форму
либо через форму Заказать сайт