Внедрение Битрикс24
Битрикс24 — это сервис, объединяющий в себе 12 инструментов для повышения эффективности вашего бизнеса.
Он представляет собой защищенный корпоративный портал, который обеспечивает эффективную работу сотрудников и регламентирует взаимодействие между ними средствами рабочей социальной сети.
Битрикс24 — это рабочее пространством для Вашей команды, позволяющее поддерживать коммуникацию сотрудников, продажи, автоматизировать бизнес-процессы, вести полноценный документооборот и организовывать работу из любой точки мира.
Он представляет собой защищенный корпоративный портал, который обеспечивает эффективную работу сотрудников и регламентирует взаимодействие между ними средствами рабочей социальной сети.
Битрикс24 — это рабочее пространством для Вашей команды, позволяющее поддерживать коммуникацию сотрудников, продажи, автоматизировать бизнес-процессы, вести полноценный документооборот и организовывать работу из любой точки мира.
Использование CRM Битрикс24 для продажи недвижимости:
Вы можете заказать в «Инфоспайс»:
- Внедрение Битрикс24 в Вашей компании.
- Интеграцию Битрикс24 с внешними сервисами (1С, IP-телефония, эквайринг, интернет-магазин).
- Обучение сотрудников компании Битрикс24.
- Проведение бизнес-игры для успешного внедрения Битрикс24.
- Техподдержку и развитие существующего портала Битрикс24.
- Настройку CRM.
- Автоматизацию бизнес-процессов компании на основе Битрикс24.
Заказать внедрение Битрикс24
-
Задачи и проекты
С помощью инструментов управления руководители легко могут контролировать рабочий процесс и своевременное решение поставленных задач. Сотрудники могут ставить задачи друг другу, указывая роли исполнителей, сроки и приоритеты, прикрепляя необходимые файлы и документы, с возможностью их дальнейшего редактирования. Поставленная задача автоматически отображается в списке ответственного за нее сотрудника и в «Живой ленте». Интеграция с календарями дает понимание, какую задачу и к какому сроку необходимо выполнить. А отчеты по задачам позволяют руководителю видеть, сколько времени потрачено сотрудником на конкретную задачу или проект в целом, показывая, какие задачи завершены, а какие находят в работе. -
«Живая лента» и рабочая социальная сеть компании
Лента событий, объединяющая все рабочие инструменты и показывающая изменения на вашем портале. «Живая лента» позволяет общаться с коллегами, обсуждать задачи и проекты, обмениваться файлами и редактировать документы совместно. -
Чат и видеозвонки
Это встроенный бизнес-менеджер для быстрого общения с коллегами. Содержит полный список всех сотрудников, позволяет создавать группы, писать сообщения, звонить и отправлять файлы. Вся переписка сохраняется, с возможностью легкого поиска по истории сообщений. Чат поддерживает защищенные видеовызовы, в том числе групповые (до 4 человек), с возможностью демонстрации экрана. -
Документы Online
Этот инструмент позволяет совместно работать над документами сразу нескольким пользователям. Благодаря Google Docs и Microsoft Office Online, просмотр и редактирование файлов возможны при отсутствии программного обеспечения на компьюетере. Все версии документов автоматически сохраняются, есть возможность быстро вернуться к предыдущей версии.
Документы можно редактировать и с помощью офисных программ: измененный файл автоматически обновится в «Битрикс24». -
Битрикс24. Диск
Битрикс24 Диск — это защищенное с помощью SSL-сертификата пространство, где сотрудники могут хранить, создавать или совместно редактировать документы. Этот инструмент дает возможность удобно обмениваться файлами, создавать «закрытые» или «публичные» ссылки для обмена с партнерами. К Битрикс24 можно подключить любую папку на компьютере, и она будет автоматически синхронизироваться с Диском. -
Календари
Инструмент для планирования, который помогает сотрудникам управлять своим рабочим временем. Есть возможность создания календарей разных типов: события в группах, мероприятия, персональные календари и т.д. Можно выбирать время и место, добавлять участников, бронировать переговорные, ставить задачи по итогам мероприятий. Календари дают возможность руководителю компании видеть занятость всех подчиненных, даты командировок и отпусков.
Календари Битрикс24 можно синхронизировать с календарями MS Outlook, iPhone, iPad, Android, MacOS. -
Почта
Это полностью готовый почтовый сервер с антивирусом и антиспамом.
Для облачной версии есть возможность подключить бесплатные почтовые ящики с доменом @bitrix24.ru (ua, com, de) каждому сотруднику.
Также можно подключить к Битрикс24 почтовые ящики других сервисов или свой домен. -
CRM
Битрикс24. CRM — это комплекс инструментов для взаимодействия с клиентом, позволяющий повысить качество сервиса и улучшить работу отдела продаж.
Он дает возможность хранить всю информацию о клиентах (потенциальных и постоянных), управлять сделками и отслеживать оплаты, выставлять счета, просматривать отчеты, автоматизировать работу менеджеров, звонить клиентам и принимать звонки прямо из CRM. Любое действие можно отследить в Журнале доступа, есть возможность присваивать индивидуальные права сотрудникам или отделам.
Также можно настроить интеграцию CRM с интернет-магазином на «1С-Битрикс», что позволит обрабатывать заказы непосредственно в CRM. -
Телефония
Битрикс24 Телефония — это готовая Виртуальная АТС, не требующая дополнительного оборудования. Она дает возможность звонить и принимать звонки из любой точки, где есть Интернет. Можно ставить свое приветствие или мелодию ожидания, распределять «очередь» входящих звонков между сотрудниками, перенаправлять звонки на внутренние номера и мобильные телефоны, звонить клиентам прямо из CRM, записывать разговоры и прослушивать их в любой момент. -
Бизнес-процессы
Инструмент, позволяющий автоматизировать рутинную работу, состоящую из заданной последовательности действий. В Битрикс24 есть возможность пользоваться готовыми бизнес-процессами, а также настраивать собственные. В бизнес-процессах может участвовать неограниченное количество сотрудников. -
Мобильность
Все рабочие инструменты Битрикс24 доступны в мобильном приложении, позволяя всегда оставаться на связи и работать с телефонов или планшетов. -
HR (Управление персоналом)
Инструмент, помогающий решать задачи управления персоналом. Позволяет визуализировать структуру компании, просматривать личные профили сотрудников, легко находить нужные контакты коллег, создавать опросы, работать с внешними пользователями. Есть возможность настраивать права доступа и видеть уровень активности сотрудников.