Интернет-магазин косметики «Мисс-Эко», интеграция с 1С

Деньги для денег: как вложения в интернет-магазин открывают новые возможности для ритейла

Популярность натуральной косметики растет год от года и увлечения «эко» все чаще становится образом жизни. Компания MissEco длительное время занимаясь розничной торговлей решила расширить каналы продаж, тем самым делая косметику доступной для широкого круга покупателей. И интернет-магазин — первый в этом деле помощник.


1 (2).jpg

Задача

Для оффлайн-сети по продаже косметики разработать интернет-магазин, провести нестандартную интеграцию с 1С, помочь с настройкой бизнес-процессов в новой сфере онлайн-продаж.
MissEco -сеть мультибрендовых магазинов натуральной косметики с представительствами в Москве и Казани. Развивая активную деятельность в офлайне, молодые и активные предприниматели пришли к необходимости запуска интернет-магазина, где им пришлось окунуться в новую для них сферу, а команда «Инфоспайс» стала незаменимым помощником в этом деле.

2а.png


Каталог

Команда MissEco провела большую работу по составлению каталога, его типологизации, создании текстового и иллюстративного материала. Кроме того, в ассортименте магазина кроме косметики появилась «бытовая Нехимия», как называют ее приверженцы здорового образа жизни.
Магазин предлагает широкий спектр продукции. Чтобы не потеряться в многообразии нами был создан расширенный поиск. Покупатель может выбрать не только необходимую рубрику, но и отфильтровать товар по бренду, ценовой категории и множеству других параметров.


3а.png

Сложная интеграция 1С с «1С-Битрикс»

Была решена сложная интеграция с 1С, обусловленная многоскладовостью в нескольких регионах. На данный момент, это Москва и Казань с возможностью расширения этого списка и ведением продаж по регионам.

Акции

MissEco прежде всего энтузиасты и профессиональны продаж, которые не устают проводить акции. Специально для этого нами был предусмотрен и заложен функционал проведения акций и скидок в интернет-магазине. Так в корзине у вас появляется возможность введения промокода на скидку.
За всеми спецпредложениями удобно следить подписавшись на рассылку новостей на сайте или в социальных сетях MissEco, которые активно развиваются. У более чем 14000 подписчиков в инстаграмме появилась возможность стать реальными потребителями интернет-магазина, не задумываясь о месте дислокации, что не смогло не сказаться на росте продаж.

4а.png

Корзина

Для удобства пользователей были выбраны несколько способов доставки и оплаты. Сумма доставки рассчитывается автоматически в зависимости от веса и суммы заказа, а также формы доставки, где предлагаются такие варианты, как самовывоз, курьер или Почта России. Так, покупатель, совершив, покупку от 2000 рублей, может получить курьером свой заказ бесплатно.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, через платежные терминалы, Яндекс. Деньги или же наличными курьеру или при самовывозе.


5а.png

Юридические документы

Командой Miss Eco были проработаны и подготовлены юридические документы, связанные с работой интернет-магазина. На сайте покупатель имеет возможность ознакомиться с публичной офертой, политикой конфиденциальности, гарантией и условиями возврата товара.

6а.png

Капитализация бизнеса

Открытие интернет-магазина повлияло на рост капитализации бизнеса. Если раньше торговая сеть представляла собой лишь несколько физических площадок в Москве и Казани, то теперь это интернет-магазин, преимуществом которого является огромная база клиентов, не привязанная к региону.

Омниканальность

Miss Eco практикует единый подход к продажам и удовлетворению потребностей своих клиентов по каналам онлайн (интернет-магазин, соцсети, мессенджеры, sms-рассылки) и оффлайн (торговых точек, выставок, мероприятий), используя концепцию омниканальности.
Например, использование интернет-магазина для детального просмотра и выбора товара также стимулируют офлайн-продажи. Ведь ознакомившись с ассортиментом, покупатель может прийти в реальный магазин и совершить покупку. Поэтому так важно, чтобы клиент не видел для себя разницы в способе совершения покупки, но чувствовал себя в центре всех каналов коммуникации.

Выполненные работы:

  • Разработка интерактивных прототипов.
  • Консультации по отрисовке дизайна.
  • Верстка.
  • Программирование.
  • Интеграция с 1С.
  • Тестирование.
  • Сопровождение запуска.



Можете заказать подобный по телефону + 7 (499) 501-61-37
либо Заказать сайт через форму
либо через форму Заказать сайт