Интернет-магазин парфюмерии и косметики Parfumsale

Parfumsale.ru – это больше, чем интернет-магазин. И даже больше, чем оптовый интернет-магазин, интегрированный с 1С. Что же это тогда, спросите вы?
Это клуб единомышленников, для которых парфюмерия и косметика – стиль жизни и бизнес. Такой способ организации дилерской сети – новая веха в российской торговле.
Никто не поспорит, что основа торговли – это общение. Социальная сеть – удобный современный инструмент для расширения дилерской сети. Клуб Parfumsale.ru дает возможность приобретать элитную парфюмерию и косметику по очень низким ценам, находить друзей и партнеров, а также получать много полезной информации.
Эксклюзивный лаконичный дизайн и продуманный интерфейс – все здесь для того, чтобы сделать процесс покупки и общения прекрасным и удобным. Но как найти свой любимый запах через интернет?
Infospice решил эту задачу интересным образом. Каждый любитель прекрасных ароматов может выбрать удобный для себя способ:
- Обычный поиск по сайту и каталогу продукции
- Фильтр с поисками по бренду, названию, типу аромата и цене
- Облако тэгов «Найди свой аромат»: мужественный, нежный, богатый…
Такое разнообразие по поиску в каталоге стало возможным благодаря дополнительному программированию Infospice в 1С. Управление торговлей и полной интеграции с 1С-Битрикс.
Теперь в интернет-магазине доступны розничные и оптовые цены, классификации по свойствам продуктов, специальный статус продукта «Хиты», «Новинки».
«На этапе интеграции сайта с 1С для удобства пользователей были введены продуктовые линейки, в рамках которых пользователь может выбрать косметику или парфюмерию нужного объема. Объединение товаров в линейки составило основную сложность интеграции сайта с 1С, с чем Infospice успешно справился» – рассказал Константин Обухов, генеральный директор компании и руководитель проекта.
Выполненные работы компанией Infospice:
Теперь в интернет-магазине доступны розничные и оптовые цены, классификации по свойствам продуктов, специальный статус продукта «Хиты», «Новинки».
«На этапе интеграции сайта с 1С для удобства пользователей были введены продуктовые линейки, в рамках которых пользователь может выбрать косметику или парфюмерию нужного объема. Объединение товаров в линейки составило основную сложность интеграции сайта с 1С, с чем Infospice успешно справился» – рассказал Константин Обухов, генеральный директор компании и руководитель проекта.
Выполненные работы компанией Infospice:
- Проектирование.
- Разработка эксклюзивного дизайна и интерфейса.
- Программирование розничного и оптового интернет-магазина и социальной сети.
- Программирование и интеграция сайта с 1С.
- Первичная поисковая оптимизация.
Можете заказать подобный по телефону +7 (499) 501-61-37
либо
Заказать сайт
через форму
либо через форму
Заказать сайт