Оптовый интернет-магазин ТД «Планета детства», интеграция с 1С
Для оптовых компаний торговля через интернет-магазины становится доступным средством автоматизации продаж. Внедрение интернет-магазина в оптовой компании позволяет снизить затраты на обработку заказов и предоставить клиентам доступ к удобным сервисам, которые становятся реальными конкурентными преимуществами торговой компании.
Торговый дом «Планета детства» специализируется на оптовой продажи детских игрушек и сопутствующих товаров с 2003 года. По прогнозам экспертов, рынок детских игрушек один из самых перспективных и бурно развивающихся в российском интернете. Неудивительно, что интернет-магазины, закупающие продукцию в «Планете детство», сами активно используют интернет-магазин для оформления заказов.
Задача проекта
Создать b2b площадку для автоматизации оптовых продаж торгового дома «Планета детства» и предоставлении клиентам компании дополнительных сервисов.
Ключевые возможности оптового интернет-магазина
- Оптовые покупатели видят реальные остатки товара, исключены ситуации заказа товаров, которых нет на складе.
- Личный кабинет для юридических лиц позволяет сохранять историю заказов, повторно заказывать товары.
- Карточка товара максимально информативна для оптовых покупателей: материал, размер, объем, количество в упаковке, 3 статуса наличия, дополнительные фото.
- Быстрый поиск нужного товара с помощью фильтра по бренду, цене и другим параметрам.
- Удобный сервис при оптовых заказах для добавления нескольких товаров в корзину из карточки товара и из списка результатов фильтрации.
- Слайдер на главной страницы для демонстрации ключевых предложений и новинок.
- Усовершенствованная навигация по брендам и разделам внутри карточки товара.
- «Аналогичный товар» в карточке товара показывает альтернативное предложение.
- Разные типы скидок для проведения акций, распродаж.
- Разделы «Новинка», «Лидер продаж», «Спецпредложения» помогают покупателям сориентироваться в большом ассортименте продукции.
- «Удобный поиск» для управления результатами поиска.
Дизайн и юзабилити
При проектировании интерфейса особое внимание уделено специфике оптовых продаж. Навигация в интернет-магазине должна быть максимально удобной и быстрой.
Так, в розничных магазинах количество товаров традиционно можно выбрать лишь в корзине, при создании прототипа оптового интернет-магазина, мы добавили такую возможность в карточку товара и в результаты фильтрации для быстрого оформления заказа.
Часто покупатели заказывают товары в рамках одного подраздела и бренда, поэтому в карточке товара предусмотрен быстрый переход на страницу подраздела или бренда со встроенным фильтром.
Дизайн минималистичен – ничто не должно отвлекать от покупки. Цветовая гамма соответствует фирменному стилю компании.
Резиновая верстка позволяет комфортно отображать оптовый каталог на разных мониторах.
Интеграция с 1С 7.7
Интеграция осуществлена на основе выгрузки XML из 1С 7.7 и позволяет отображать реальные остатки на складе, исключаю возможность заказов товаров, которых нет в наличии.
Интеграция с социальными сетями
Еще один удобный сервис оптового интернет-магазина – это возможность быстро авторизоваться через аккаунт любимый соцсети с помощью модуля единой авторизации Infospice.Loginza PRO. Модуль позволяет привязать различные аккаунты соцсетей к личному кабинету оптового покупателя, сохраняя профиль, историю заказов, скидки.
Выполненные работы:
- Проектирование, написание технического задания.
- Дизайн.
- Верстка.
- Программирование.
- Интеграция с 1С.
- Установка и настройка на сервере заказчика.
- Обучение.
Отзыв о работе с нами
Сергей Хализов
Программист 1С
«Да, хорошая компания, хорошее взаимодействие с клиентом. Готов рекомендовать».
Можете заказать подобный по телефону +7 (499) 501-61-37
либо
Заказать сайт
через форму
либо через форму
Заказать сайт