Оптовый интернет-магазин ТД «Планета детства», интеграция с 1С

PD.jpg

Для оптовых компаний торговля через интернет-магазины становится доступным средством автоматизации продаж. Внедрение интернет-магазина в оптовой компании позволяет снизить затраты на обработку заказов и предоставить клиентам доступ к удобным сервисам, которые становятся реальными конкурентными преимуществами торговой компании.

Торговый дом «Планета детства» специализируется на оптовой продажи детских игрушек и сопутствующих товаров с 2003 года. По прогнозам экспертов, рынок детских игрушек один из самых перспективных и бурно развивающихся в российском интернете. Неудивительно, что интернет-магазины, закупающие продукцию в «Планете детство», сами активно используют интернет-магазин для оформления заказов.

Задача проекта
Создать b2b площадку для автоматизации оптовых продаж торгового дома «Планета детства» и предоставлении клиентам компании дополнительных сервисов. 

planeta-detstva-glav2.jpg

Ключевые возможности оптового интернет-магазина 
  • Оптовые покупатели видят реальные остатки товара, исключены ситуации заказа товаров, которых нет на складе.
  • Личный кабинет для юридических лиц позволяет сохранять историю заказов, повторно заказывать товары.
  • Карточка товара максимально информативна для оптовых покупателей: материал, размер, объем, количество в упаковке, 3 статуса наличия, дополнительные фото.
  • Быстрый поиск нужного товара с помощью фильтра по бренду, цене и другим параметрам.
  • Удобный сервис при оптовых заказах для добавления нескольких товаров в корзину из карточки товара и из списка результатов фильтрации.
  • Слайдер на главной страницы для демонстрации ключевых предложений и новинок.
  • Усовершенствованная навигация по брендам и разделам внутри карточки товара. 
  • «Аналогичный товар» в карточке товара показывает альтернативное предложение.
  • Разные типы скидок для проведения акций, распродаж.
  • Разделы «Новинка», «Лидер продаж», «Спецпредложения» помогают покупателям сориентироваться в большом ассортименте продукции.
  • «Удобный поиск» для управления результатами поиска.
Дизайн и юзабилити
При проектировании интерфейса особое внимание уделено специфике оптовых продаж. Навигация в интернет-магазине должна быть максимально удобной и быстрой. 
Так, в розничных магазинах количество товаров традиционно можно выбрать лишь в корзине, при создании прототипа оптового интернет-магазина, мы добавили такую возможность в карточку товара и в результаты фильтрации для быстрого оформления заказа.
Часто покупатели заказывают товары в рамках одного подраздела и бренда, поэтому в карточке товара  предусмотрен быстрый переход на страницу подраздела или бренда со встроенным фильтром.
Дизайн минималистичен – ничто не должно отвлекать от покупки. Цветовая гамма соответствует фирменному стилю компании. 
Резиновая верстка позволяет  комфортно отображать оптовый каталог на разных мониторах.
 
Интеграция с 1С 7.7
Интеграция осуществлена на основе выгрузки XML из 1С 7.7 и позволяет отображать реальные остатки на складе, исключаю возможность заказов товаров, которых нет в наличии.

Интеграция с социальными сетями
Еще один удобный сервис оптового интернет-магазина – это возможность быстро авторизоваться через аккаунт любимый соцсети с помощью модуля единой авторизации Infospice.Loginza PRO. Модуль позволяет привязать различные аккаунты соцсетей к личному кабинету оптового покупателя, сохраняя профиль, историю заказов, скидки.

Выполненные работы:  
  • Проектирование, написание технического задания.
  • Дизайн.
  • Верстка.
  • Программирование.
  • Интеграция с 1С.
  • Установка и настройка на сервере заказчика.
  • Обучение.

Отзыв о работе с нами

Сергей Хализов

Программист 1С
«Да, хорошая компания, хорошее взаимодействие с клиентом. Готов рекомендовать».
Можете заказать подобный по телефону + 7 (499) 501-61-37
либо Заказать сайт через форму
либо через форму Заказать сайт