Весеннее изменение тарифов технической поддержки 2018 года

С 10 марта 2018 года действуют новые тарифы на услуги технической поддержки интернет-магазинов на платформе "1С-Битрикс", корпоративных порталов и CRM Битрикс24, мобильных приложений на платформе Битрикс. 
Стоимость минимального пакета 10 часов теперь составляет 23 000 рублей, он активен в течение 1 месяц после активации пакета.
Пакет 30 часов стоит 66 000 рублей, может быть использован в течение 2 месяцев. Пакет 50 часов активен в течение 3 месяцев и стоит 105 000 рублей.
Пакеты от 100 часов активны в течение 6 месяцев и стоит 200 000 рублей.
Стоимость услуг не включает НДС.
Проконсультируйтесь с Вашим менеджером об индивидуальных условиях для Вашей компании. Также возможно осуществление абонентского обслуживания.