Как эффективно использовать LinkedIn для продвижения компании


LinkedIn — социальная сеть, специально разработанная для установления контактов и общения в бизнес-среде, поиска партнеров и продвижения бизнеса. С момента создания LinkedIn активно используется в мире. Российские компании в последнее время всё активнее используют LinkedIn с теми же целями.

Ниже приводятся несколько практических советов по использованию LinkedIn для продвижения компании и поиска клиентов.

1.jpg 

Немного в цифрах, приятности ради:
  • Более 200 миллионов пользователей зарегистрированы в сети.
  • Каждую секунду в сети регистрируются два новых участника.
  • В сети состоят сотрудники всех 500 топ-компаний из списка Forbes.
  • В среднем уровень достатка среднего пользователя сети составляет 109 тыс. долл в год.
  • Примерно у 50% участников сети есть право принятия решений в компании-работодателе.

Начало...


1. Создать и очень тщательно заполнить свой профиль.

2.jpg 

  • Когда вы взаимодействуйте с кем-то в сети, Ваш профиль — первое, что они видят, так что он должен быть полным. Предоставьте актуальную информацию о себе, своих экспертных познаниях и опыте.
  • Добавьте профессиональное фото.
  • Чем лучше оптимизирован Ваш профиль, тем лучше он будет работать. Добавьте ключевые слова, ссылки на блог и/или сайт.


2. Создать и тщательно заполнить профиль компании.

3.jpg 

  • Заполните ключевые слова в описании Вашей компании и/или профиля.
  • Используйте для продвижения компании те же методы, что и для продвижения личного профиля.



3. Создать группу компании.

4.jpg 

  • Чтобы привлечь участников и продвигать группу, начните приглашать людей, с которыми связаны. Тех, кому будет интересно участие в группе. Поддерживайте их интерес, размещая интересные новости и объявления, заводя дискуссии, поддерживая RSS блога.
  • Разошлите своим клиентам письмо, приглашая их в группу.
  • Разместите лого группы на сайте или в блоге и дайте ссылку на группу.
  • Расскажите о группе в других соцсетях и на других сайтах.
  • Добавьте ключевые слова в описание группы. Добавьте ключевые слова в название группы, чтобы она индексировалась поисковыми системами.
  • Еженедельно рассылайте участникам группы сообщение, чтобы повысить ее значимость и привлечь траффик на сайт.
  • Убедитесь, что контент группы удовлетворяет запросы Вашей целевой аудитории.


Стратегии продвижения


5.png 

В целом можно разделить на два типа:

1. Пассивная
2. Активная


1. Пассивная

6.png 

Создать свой профиль в сети, подробно его заполнить, создать и расширять сеть контактов, обновлять профиль — все это позволит привлечь потенциальных клиентов и заказчиков.

Достоинства:
  • Вас смогут найти те, кто ищет предоставляемые Вами услуги и продукт.
  • Ваши связи в LinkedIn позволят познакомиться с людьми и бизнесами, с которыми иначе Вы могли бы и не встретиться :) Устанавливайте и развивайте отношения с нужными Вам людьми. Когда Вы ищете кого-то, то можете делать это очень тщательно и целенаправленно. Если хотите стать заметнее, ищите контакты в нужной сфере. Функция «расширенного поиска» поможет найти именно тех людей, которые Вам нужны!
  • Рекомендации позволят вам рекламироваться методом «сарафанного радио» (word of mouth).


2. Активная

7.jpg 

Регулярное обновление статусов
Пишите о том, над чем работаете и для кого. Пишите о том, что заинтересует ваших потенциальных клиентов и заказчиков.
Здесь вы можете также размещать объявления от компании, специальные предложения и полезные ссылки, анонсировать интересные мероприятия.

Активно участвуйте в группах
Присоединяйтесь к группам, связанным с вашим бизнесом и интересами, участвуйте в дискуссиях, чтобы больше «засветиться». Участие в дискуссиях поможет создать себе статус эксперта в нужной области. Не занимайтесь спамом!
Каждый раз, когда вы пишете сообщение, отображаются ваши имя и фото. Вы можете также добавлять короткую подпись с инфо о компании, для дополнительного продвижения.

Отправляйте сообщения и приглашения участникам выше обозначенных групп. Снова — избегайте спама, пишите лично адресованные сообщения. Персонализированное общение — лучший способ создать крепкие бизнес отношения. Просмотрите их профиль: где они учились, работали, какие у них увлечения. И затем напишите грамотное сообщение.

Отвечайте на вопросы. Это создаст Вам репутацию эксперта. Всегда будьте честны и отвечайте наилучшим образом. Те кто ищет ответа или отвечает на подобные вопросы, Вас заметят.

Просите рекомендации у своих клиентов. Их отзывы будут отображаться внизу описания компании. Это станет отличным подтверждением качества Вашей работы!
Создайте группу своей компании, где ваши сотрудники/коллеги смогут обмениваться мнениями и дискутировать о событиях и новостях в сфере работы. Группа единомышленников — отличный способ сделать имя Вашей компании узнаваемым в сети.

Создавайте опросы.
Эта функция позволяет Вам создавать опросы и размещать их в группах или рассылать людям, мнение которых Вам интересно. Возможность видеть и анализировать результаты позволит понять общественное мнение в целом.

Создайте Company Buzz. Использование этого приложения поможет отслеживать, что что говорят о Вашей компании в LinkedIn и Twitter. Наличие этой информации позволит не только быстро реагировать при необходимости, но также отслеживать продвижение бренда в сетях.

Размещайте вакансии.
Если Вы ищете сотрудника, то LinkedIn — лучший способ найти нужного специалиста и рассказать о своей деятельности.

Попросите всех сотрудников завести профили в сети и соединить их друг с другом. Расширение своей сети таким образом увеличит «засвечивание» Вашей компании.

Убедитесь, что ваш сайт и блог ссылаются на профиль в сети.

Убедитесь, что ваш профиль ссылается на сайт и блог.

Следуя этим несложным советам Вы сможете не только освоить вторую в мире по популярности социальную сеть, но и успешно продвигать в ней свою компанию. Успехов!


Просмотров: 11123