Как эффективно использовать LinkedIn для продвижения компании
21.08.2013
LinkedIn — социальная сеть, специально разработанная для установления контактов и общения в бизнес-среде, поиска партнеров и продвижения бизнеса. С момента создания LinkedIn активно используется в мире. Российские компании в последнее время всё активнее используют LinkedIn с теми же целями.
Ниже приводятся несколько практических советов по использованию LinkedIn для продвижения компании и поиска клиентов.
Немного в цифрах, приятности ради:
- Более 200 миллионов пользователей зарегистрированы в сети.
- Каждую секунду в сети регистрируются два новых участника.
- В сети состоят сотрудники всех 500 топ-компаний из списка Forbes.
- В среднем уровень достатка среднего пользователя сети составляет 109 тыс. долл в год.
- Примерно у 50% участников сети есть право принятия решений в компании-работодателе.
Начало...
1. Создать и очень тщательно заполнить свой профиль.
- Когда вы взаимодействуйте с кем-то в сети, Ваш профиль — первое, что они видят, так что он должен быть полным. Предоставьте актуальную информацию о себе, своих экспертных познаниях и опыте.
- Добавьте профессиональное фото.
- Чем лучше оптимизирован Ваш профиль, тем лучше он будет работать. Добавьте ключевые слова, ссылки на блог и/или сайт.
2. Создать и тщательно заполнить профиль компании.
- Заполните ключевые слова в описании Вашей компании и/или профиля.
- Используйте для продвижения компании те же методы, что и для продвижения личного профиля.
3. Создать группу компании.
- Чтобы привлечь участников и продвигать группу, начните приглашать людей, с которыми связаны. Тех, кому будет интересно участие в группе. Поддерживайте их интерес, размещая интересные новости и объявления, заводя дискуссии, поддерживая RSS блога.
- Разошлите своим клиентам письмо, приглашая их в группу.
- Разместите лого группы на сайте или в блоге и дайте ссылку на группу.
- Расскажите о группе в других соцсетях и на других сайтах.
- Добавьте ключевые слова в описание группы. Добавьте ключевые слова в название группы, чтобы она индексировалась поисковыми системами.
- Еженедельно рассылайте участникам группы сообщение, чтобы повысить ее значимость и привлечь траффик на сайт.
- Убедитесь, что контент группы удовлетворяет запросы Вашей целевой аудитории.
Стратегии продвижения
В целом можно разделить на два типа:
1. Пассивная
2. Активная
1. Пассивная
Создать свой профиль в сети, подробно его заполнить, создать и расширять сеть контактов, обновлять профиль — все это позволит привлечь потенциальных клиентов и заказчиков.
Достоинства:
- Вас смогут найти те, кто ищет предоставляемые Вами услуги и продукт.
- Ваши связи в LinkedIn позволят познакомиться с людьми и бизнесами, с которыми иначе Вы могли бы и не встретиться Устанавливайте и развивайте отношения с нужными Вам людьми. Когда Вы ищете кого-то, то можете делать это очень тщательно и целенаправленно. Если хотите стать заметнее, ищите контакты в нужной сфере. Функция «расширенного поиска» поможет найти именно тех людей, которые Вам нужны!
- Рекомендации позволят вам рекламироваться методом «сарафанного радио» (word of mouth).
2. Активная
Регулярное обновление статусов
Пишите о том, над чем работаете и для кого. Пишите о том, что заинтересует ваших потенциальных клиентов и заказчиков.
Здесь вы можете также размещать объявления от компании, специальные предложения и полезные ссылки, анонсировать интересные мероприятия.
Активно участвуйте в группах
Присоединяйтесь к группам, связанным с вашим бизнесом и интересами, участвуйте в дискуссиях, чтобы больше «засветиться». Участие в дискуссиях поможет создать себе статус эксперта в нужной области. Не занимайтесь спамом!
Каждый раз, когда вы пишете сообщение, отображаются ваши имя и фото. Вы можете также добавлять короткую подпись с инфо о компании, для дополнительного продвижения.
Отправляйте сообщения и приглашения участникам выше обозначенных групп. Снова — избегайте спама, пишите лично адресованные сообщения. Персонализированное общение — лучший способ создать крепкие бизнес отношения. Просмотрите их профиль: где они учились, работали, какие у них увлечения. И затем напишите грамотное сообщение.
Отвечайте на вопросы. Это создаст Вам репутацию эксперта. Всегда будьте честны и отвечайте наилучшим образом. Те кто ищет ответа или отвечает на подобные вопросы, Вас заметят.
Просите рекомендации у своих клиентов. Их отзывы будут отображаться внизу описания компании. Это станет отличным подтверждением качества Вашей работы!
Создайте группу своей компании, где ваши сотрудники/коллеги смогут обмениваться мнениями и дискутировать о событиях и новостях в сфере работы. Группа единомышленников — отличный способ сделать имя Вашей компании узнаваемым в сети.
Создавайте опросы.
Эта функция позволяет Вам создавать опросы и размещать их в группах или рассылать людям, мнение которых Вам интересно. Возможность видеть и анализировать результаты позволит понять общественное мнение в целом.
Создайте Company Buzz. Использование этого приложения поможет отслеживать, что что говорят о Вашей компании в LinkedIn и Twitter. Наличие этой информации позволит не только быстро реагировать при необходимости, но также отслеживать продвижение бренда в сетях.
Размещайте вакансии. Если Вы ищете сотрудника, то LinkedIn — лучший способ найти нужного специалиста и рассказать о своей деятельности.
Попросите всех сотрудников завести профили в сети и соединить их друг с другом. Расширение своей сети таким образом увеличит «засвечивание» Вашей компании.
Убедитесь, что ваш сайт и блог ссылаются на профиль в сети.
Убедитесь, что ваш профиль ссылается на сайт и блог.
Следуя этим несложным советам Вы сможете не только освоить вторую в мире по популярности социальную сеть, но и успешно продвигать в ней свою компанию. Успехов!
11337