Интернет-магазины в социальных сетях. Теперь и в "Одноклассниках"!
19.07.2013
Запуск одноклассниками своего сервиса интернет-магазинов - это давно ожидаемый шаг. В отличие от Фейсбука и ВКонтакте, которые уже давно позволяют компаниям запускать свои магазины, Одноклассники не предоставляли такой возможности, а выставляли каждому магазину условия добавления.
Видимо, время такой эсклюзивности прошло, объем продаж через магазины в соц. сетях растет с каждым месяцем. Не упустить такой рост - важный шаг в конкуренции соцсетей.
В тоже время, магазинный сервис Одноклассников не позволяет создать магазин/приложение с индивидуальным дизайном. Может, в первое время работы сервиса, пока магазинов мало, это не столь важно. Хотя владельцам магазинов уже сейчас надо думать, как отличить свой магазин от такого же магазина конкурента. Чем выделить, если дизайн не особенно отличается.
И здесь на первый план выйдет качество ведения групп в Одноклассниках, стабильность и лояльность аудитории. Эти факторы будут играть важную роль в успешности магазинов во время старта. А далее все будет зависеть от качества сервиса и отзывов покупателей.
Специальный комментарий для портала "ПроГрабли":
3530